Каталог
0
В корзине 0 ₽

Правила гарантийного обслуживания

  1. Гарантийное техническое обслуживание оборудования (далее - Товар) осуществляется в течение гарантийного срока установленного Заводом Производителем и дает право владельцу на бесплатное устранение недостатков товара в течение гарантийного срока исчисляемого с момента отгрузки товара в компании;
  2. Компания несет ответственность по гарантийным обязательствам в соответствии с законодательством Российской Федерации.
  3. Гарантия обретает силу при предоставлении Покупателем оборудования одного из следующих документов: товарной накладной "ТОРГ -12";
  4. Гарантийное обслуживание товара осуществляется сервисным центром

    1. Для осуществления гарантийного ремонта необходимо:

      • предъявить заполненную заявку на предоставление услуг по гарантийному обслуживанию установленной формы (прилагается) на бумажном носителе или по e-mail;
      • получить от менеджера Компании подтверждение (по телефону или email)
      • передать оборудование в собранном и чистом виде (в комплекте);
      • копию документа продажи ТОРГ-12 (либо гарантийный талон);
      • копию акта-ввода в эксплуатацию (если оборудование требует монтажа и ввода в эксплуатацию)
      • при необходимости дополнительные материалы (к примеру, фотографии)
  5. Компания, в течение гарантийного срока обязуется бесплатно устранить дефекты товара путем его ремонта или замены на аналогичный при условии, что дефекты возникли по вине Производителя.

    1. В случае правомерного гарантийного ремонта Покупатель покрывает затраты на транспортировку товара в сервис и из сервиса. В случае необоснованности претензии Покупатель покрывает расходы на перевозку устройства в оба направления.
    2. Предельные сроки гарантийного ремонта не включают в себя время доставки изделия от Покупателя до сервисного центра и обратно, а также время доставки изделия с сервисного центра Продавца до сервисной службы Производителя (Импортера) и обратно.
    3. Предельные сроки доставки изделия с сервисного центра Компании до сервисной службы Производителя (Импортера) составляют 5 рабочих дней с момента приема изделия в ремонт, в случае нахождения сервисной службы Производителя (Импортера) в пределах г. Москвы или Санкт-Петербурга, если сервисная служба Производителя (Импортера) находится в другом регионе, то к 5-ти рабочим дням добавляется время пересылки изделия в сервисный центр Производителя (Импортера).
    4. Предельный срок отправки отремонтированного оборудования Покупателю составляет 3 рабочих дня с момента получения отремонтированного изделия от сервисной службы Производителя (Импортера).
    5. В случае если ремонт произвести невозможно, изделие подлежит замене на новое или по согласованию с Покупателем на аналогичное. Если аналогичное оборудование подобрать невозможно, Покупателю возмещается стоимость неисправного оборудования. Основанием для этого служит заключение в акте сервисной службы Производителя (Импортера).
  6. В случае если в результате проведенной диагностики (экспертизы) никаких неисправностей не выявлено или выявлено, что данный случай не является гарантийным, стоимость диагностики, ремонта и транспортные издержки, связанные с этим случаем оплачиваются Покупателем, согласно статье 18 пункта 5, закона РФ «О защите прав потребителя».
  7. Выдача отремонтированного оборудования в сервисном центре осуществляется на основании: Заказ наряда, выданного сервисным центром при приеме оборудования и Доверенности — для представителя юридического лица, либо Паспорта для физического лица.
  8. Послегарантийный ремонт оборудования, приобретенного в компании, осуществляется на тех же условиях с оплатой стоимости произведенного ремонта и всех транспортных расходов.

    1. Возврат принятого в ремонт и отремонтированного оборудования производится только после оплаты расходов, связанных с ремонтом.
  9. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые убытки, включая потерю данных, потерю прибыли и другие случайные, последовательные или косвенные убытки, возникшие вследствие некорректных действий по инсталляции, сопровождению, эксплуатации либо временной неработоспособностью товара.
  10. Условия гарантии не предусматривают чистку и профилактическое обслуживание товара силами и за счет продавца.
  11. Продавец не отвечает за недостатки товара, если недостатки возникли в следствие:

    1. Повреждений, полученных в результате ненадлежащей транспортировки и вследствие небрежного хранения по вине покупателя, транспортной организации;
    2. Установки и монтажа товара лицами, не имеющими соответствующих разрешений от Продавца и не обладающих соответствующей лицензией на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию медицинской техники, выданной Федеральной службой по надзору в сфере здравоохранения;
    3. Нарушения правил, изложенных в инструкции по установке и эксплуатации, использования товара в целях, для которых он не предназначен; работы по техническому обслуживанию и осмотру не проводились или выполнялись не в соответствии с рекомендациями;
    4. Механических повреждений и воздействия химических веществ, повреждений, вызванных попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых;
    5. Ремонта, разборки и другого вмешательства неуполномоченных лиц, не выполнения работ по техническому обслуживанию в соответствии с рекомендациями Производителя;
    6. Изменение программной или аппаратной конфигурации, приведшей к выходу их строя техники и (или) прекращению функционирования программного обеспечения;
    7. Включения в сеть с недопустимыми параметрами, перепадов сетевого напряжения (электропитания);
    8. Действия третьих лиц либо непреодолимой силы;
  12. Гарантийные обязательства аннулируются в случае несоответствия серийного номера, указанного в гарантийном талоне, номеру на изделии, нарушения целостности гарантийной пломбы.
  13. Гарантия не распространяется на расходные материалы (любые повреждения стеклянных деталей, лампы, фильтры, картриджи, лампочки подсветки инструментов, аккумуляторы и т.п.).
  14. Продавец не несет ответственности за ущерб, нанесенный здоровью и имуществу, если он вызван несоблюдением правил установки и эксплуатации.

Возврат и обмен

Условия обмена и возврата товара надлежащего качества.

На все медицинское оборудование распространяется полная гарантия соответствующего производителя. Срок гарантии определяется исключительно производителем товара. В случае обнаружения заводского дефекта или возникновения иного гарантийного случая во время действия гарантии, Вы можете обратиться в сервисный центр компании-производителя или ее представителя на территории России с целью обмена или надлежащего устранения дефекта.

Также важно помнить, что изделия медицинского назначения надлежащего качества, не подошедшие покупателю по размеру, габаритам, расцветке обшивки или комплектации обмену и возврату не подлежат.

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации и при условии, что товар не был в употреблении. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Однако большинство изделий медицинского назначения надлежащего качества не подлежат возврату или обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, если они входят в Перечень товаров, не подлежащих обмену, который утверждается Правительством Российской Федерации.

Условия обмена и возврата товара ненадлежащего качества.

В случае возникновения проблем с товаром, во-первых, убедитесь, что вы полностью ознакомились с инструкцией по эксплуатации товара. Обычно в конце инструкции есть раздел, описывающий типичные проблемы и пути их решения собственными силами.

В случае если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли по вине Покупателя, закон предусматривает обязанность Покупателя возместить расходы, связанные с проведением экспертизы.